(495) 785-72-00

В новом формате

Компания Ford провела презентацию популярной на российском рынке модели - Ford Cargo в новой версии H566. В качестве ходового образца выступил седельный тягач Ford Cargo 1846T.

В начале года в турецком городе Измир, на гоночной трассе Pinarbasi Racing Track, была выведена «в свет» новая версия тягача Ford Cargo. Автомобили Ford Cargo известны в России довольно давно. Первоначально это была модель H298, потом пару лет назад она была обновлена и получила индекс H476, а теперь прошедшему серьезную доработку автомобилю присвоен индекс H566.

В отличие от ранних модернизаций, скорее являющихся омоложением, нынешние доработки более существенны. Так, вместо скромного 380-сильного мотора на H566 может быть установлен 6-цилиндровый рядный двигатель, мощностью 460 л.с.. Появилась возможность выбрать автоматизированную 12-ступенчатую коробку передач ZF12AS2130TD. На тягаче теперь стоит совершенно новое поколение дисковых тормозов с базовой мощностью моторного тормоза 282 кВт и 4-ступенчатым интардером, доводящим этот показатель до 500 кВт.

Кроме того, был серьезным образом переработан экстерьер и интерьер кабины, которая стала современнее и эргономичнее. В результате увеличился и комфорт для водителя, в том числе из-за применения четырехточечной пневмоподвески кабины и внушительного списка опционного оборудования, среди которых, например, топливный бак вместимостью 1100 л.

Если же говорить о перспективах на российском рынке, то они в данный момент таковы. В настоящее время компания Русбизнесавто принимает заказы на апрельское производство автомобилей, и уже в июне клиенты смогут увидеть их в реальности. Ориентировочное увеличение стоимости новой модели составит 10%. При этом в лучшую сторону изменится стоимость владения. Так в два раза, с 30 000 км до 60 000 км увеличатся межсервисные интервалы. А стоимость проведения одного ТО будет около 40 000 руб., что в итоге на 20% меньше, чем прежде при аналогичном пробеге. Гарантия на автомобиль сохранится прежней – 2 года без ограничения пробега.